вторник, 6 июля 2010 г.

Полночный поцелуй

  • Режиссер Алекс Холдридж 

  • В ролях: Скут МакНэйри, Сара Симмондс    2007 г , США 

"Полночный поцелуй" — забавная безбашенная прогулка по Городу Ангелов, нежное путешествие сквозь любовь, секс и современную романтическую историю в канун нового года. 

Фильм рассказывает о 29-летнем Уилсоне, который готовится распрощаться с худшим годом в своей жизни. Его друг Джейкоб уговаривает его найти себе подругу на ночь через сайт знакомств Craigslist. 

—  Терпеть не могу набожных людей. Они такие лицемеры. 
— Ну, возможно, Господь действительно сегодня за нами присматривает.
— Чтобы помочь нам найти то, что мы ищем?
— А что ты ищешь?
— Любовь всей моей жизни.
— В интернете?!
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, в объятия боли. Здесь, в разбитых мечтах о покорении Голливуда, обитает несчетное количество одиноких сердец. Город, где неудачники сценаристы и актрисы на каждом углу. И 31 декабря, пытаясь избавиться от угнетающего до невозможности состояния жалости к самим себе, они оставляют объявления на сайтах для быстрых свиданий, в поисках кого-нибудь, кто смог бы отвлечь их от мыслей о суициде, и помог бы скрасить новогоднюю ночь, растворившись в одиночестве друг друга.  
Режиссер Алекс Холдридж до съемок фильма оказался абсолютно в такой же позиции, что и герой его будущего фильма. "У меня не было ни доллара, а моя подружка, с которой мы прожили пять лет, бросила меня", говорит он. "Я не думал, что смогу начать все сначала". Но потом, рождеством 2006-го года, Холдриджу позвонил его старый друг, оператор Роберт Мерфи. "Он только что купил HD-камеру и спросил, не хочу ли я снять фильм" говорит Холдридж. "Я за две недели написал сценарий "Полночного поцелуя", и 10-го января мы приступили к съемкам".
Фильм, снятый на камеру high-definition, обошелся в 25 тысяч долларов, оброс огромным количеством призов на топовых кинофестивалях, и уже собрал в мировом прокате более 1 300 000 долларов. Сейчас Холдридж работает над своим новым фильмом, комедией под названием "50 способов покончить жизнь самоубийством" /50 Ways to Kill Yourself/.

Комментариев нет:

История одной фотографии.

Давненько меня интересовала тема этой фотографии, французская женщина, дающая пенделя немецкому военнопленному. Странная вольность, каза...